уединенный проводник
люблю пользоваться телефонной справочной, это удобно. я вообще воспринимаю телефонные разговоры только в контексте "по делу", но вот какая фигня - последнее время до начала эффективной информационной коммуникации ставят блок разномастной рекламы. я вслушиваюсь поневоле, потому что изначально настроена на получение информации и напрочь забываю в процессе тему своего запроса. а потом, пока мы с оператором треплемся и разбираемся, чего это я, собственно, хотела бы спросить, кто-то другой висит на линии, слушает рекламу и забывает, забывает... )).
А я записываю))) Ибо по телефону косноязычна, даже если знаю, чего мне надо.
по телефону косноязычна, даже если знаю, чего мне надо я вот, наоборот, не особо сильна в переговорах лицом к лицу.) по телефону лучше выходит. но тут еще от практики зависит, наверное.
dar1313,