и после великолепной сегодняшней серии,
я еще пересмотрю, чтобы устаканить впечатления, а пока только восторги))я вдруг вдохновилась на драбблик, без привязки к таймлайну, но с привязкой к дате))
читать дальше
Дину снится Сэм. Маленький, до года, раскрасневшийся Сэмми с голым пузом и просторная, ярко освещенная ванная комната. Дин купает Сэма в теплой прозрачной воде, удерживая под копчик и лопатки, передвигает от одного бортика ванны к другому, как лодку. Сэму нравится игра, он брызгается и заливисто хохочет розовым ртом. Под эти радостные звуки, камертоном звучащие где-то в глубине его самого, Дин просыпается.
- Это чтобы не забыл? – бормочет он в сторону настенного календаря, на котором значится дата – первое мая – вчерашний день. Календарь хорошо сохранился, не пожелтел, выглядит почти как новый, только страницы по краям немного топорщатся, сколько ни разглаживай. Он толстый и заканчивается 2031 годом. Дин бы сказал, что дальше ничего не будет. Сэм бы сказал, что надо поискать следующий календарь, наверняка пылится где-то в одном из ящиков, ждет своей очереди.
Иногда Дину снится, что крыша бункера рушится, погребая их с Сэмом под слоями бетона, покореженного металла и бумаги. Вероятно, их постоянное, теперь уже, убежище, кажется слишком надежным, чтобы не вызывать подозрений. Поначалу Сэм говорил, что это пройдет и Дин, в конце концов, привыкнет, просто сложно сразу вот так – перестроиться: не сыпать соль под порог, не рисовать демонские ловушки, спать в разных комнатах. Должно пройти время. Дин старается выкинуть из головы посторонние мысли, чтобы не спугнуть хрупкое, словно дуновение воздуха, беззаботное ощущение, оставшееся после сна; быстро поднимается с пружинящего матраса и идет будить Сэма.
Тот вовсе и не спит, лежит на спине, подогнув левую ногу – одеяло сбилось и свешивается почти до пола – и трогает осторожно пальцами свежую, чуть поджившую царапину на подбородке.
- Что, болит? – спрашивает Дин, стоя в дверном проеме сэмовой комнаты.
Сэм поворачивается на голос и, немного подумав, отвечает:
- Да.
- Не царапай.
Сэм закатывает глаза, но руку от лица убирает. Лежит, прищурившись, непонятно чем довольный.
- Ну что, принцесса, с днем рождения?
- На этот раз обойдемся без объятий? - по-деловому уточняет Сэм.
- Как скажешь, - пожимает плечами Дин. - Только не проси кофе в постель в качестве замены. Проснись и пой, Сэмми, собирайся и пошли завтракать, скоро выезжаем.
- Ты нашел нам работу? - Сэм садится на кровати и заинтересованно подается вперед.
- Нет, отведу тебя в пиццерию, поиграть с клоунами.
Сэм опять закатывает глаза, а Дин продолжает:
- Хватит отдыхать, как думаешь? Ты ведь в порядке?
- Давно.
- Звучит убедительно. К тому же, говорят, именинникам везет, грех не воспользоваться. Собирайся, расскажу все по дороге.
- Хорошо. И спасибо, Дин, - Сэм подгребает с пола одеяло и улыбается.
Дин кивает в ответ и идет к себе, принимать душ и паковаться. Чувство покоя и дома, усилившееся многократно, согревает его, словно весеннее солнце.